альбом джизуса новый все тот же кал… все тот же пятикратно переваренный материал…трек «дома» - вверх стагнации его творчества… хуй пойми че еще сказать.
из хорошего все тот же уровень качества вокала и музыки, оранжи светлые… но все это уже настолько въевшееся и вторит по кругу… темы избитые и тривиальные…
все
наверно даже хорошо, что я так затянул релизы, потому что щас я вообще не понимаю как че то дропать когда пикают.
я не хочу и не буду ниче пикать поэтому скорее всего я ебнусь и дропну все сюда