Телеграм канал ''




317 подписчиков
0 просмотров на пост


Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации


Что это дает?
  • Детальная аналитика 706'628 каналов
  • Доступ к 253'001'605 рекламных постов
  • Поиск по 1'066'428'942 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.me

Telemetr.me Подписаться

Аналитика телеграм-каналов - обновления инструмента, новости рынка.

Найдено 60 постов

Another GA kecil"an soalnya aku menang medali lg

Juara 1: saldan 25k + promo buy 1 get 1
Juara 2: saldan 20k + promo potongan 20% untuk pembelian diatas 15k
Juara 3: saldan 15k + jd kinci
juara 4: saldan 10k

Rules:
Subs @stargazerbloom dan share ke ch kalian!
Drop angka 1-150, gk blh sama

goodluck
Dri Sd srng ngehack Wifi Sklh😅
Kalau dlu ku Pakai Apm tpi lupa Apk ny apa
Paham² tapi nih yah masalahnya tuh temen aku gak ada satu pun yg kesambung sama WiFi sekolah soalnya emg dilarang
Hrs pny teman yg hp ny ke conect ke Wifi sklh tuh ye kan, trs Minta Kode Qr ny, abis tuh scan Qr ny, dh ke sambung langsung
Kalau mau tau pw ny Harus Ad Hp Xiomi(kykny) trs Kasih Sambungkan Wifi sklh, nnti di hp ny bkl ad Sandi ny sama Pw ny,udh deh gitu aja si
Yg order, bakal di proses besok yah

Найдено 60 постов