Каталог каналов Каналы в закладках Мои каналы Поиск постов Рекламные посты
Инструменты
Каталог TGAds beta Мониторинг Детальная статистика Анализ аудитории Бот аналитики
Полезная информация
Инструкция Telemetr Документация к API Чат Telemetr
Полезные сервисы

Не попадитесь на накрученные каналы! Узнайте, не накручивает ли канал просмотры или подписчиков Проверить канал на накрутку
Прикрепить Телеграм-аккаунт Прикрепить Телеграм-аккаунт

Телеграм канал «OSMANOV - О Рынке Недвижимости Казахстана»

OSMANOV - О Рынке Недвижимости Казахстана
2.9K
3.3K
24
12
16.4K
Авторский канал Имрана Османова.

По вопросам рекламы @osmanov_pr_managerbot
Подписчики
Всего
14 292
Сегодня
+8
Просмотров на пост
Всего
3 906
ER
Общий
24.68%
Суточный
15.3%
Динамика публикаций
Telemetr - сервис глубокой аналитики
телеграм-каналов
Получите подробную информацию о каждом канале
Отберите самые эффективные каналы для
рекламных размещений, по приросту подписчиков,
ER, количеству просмотров на пост и другим метрикам
Анализируйте рекламные посты
и креативы
Узнайте какие посты лучше сработали,
а какие хуже, даже если их давно удалили
Оценивайте эффективность тематики и контента
Узнайте, какую тематику лучше не рекламировать
на канале, а какая зайдет на ура
Попробовать бесплатно
Показано 7 из 2 906 постов
Смотреть все посты
Пост от 27.03.2026 06:48
1 757
6
3
Что с рынком домов или почему так сложно продать дом в Алматы? Рассказал в новом видео.
Пост от 26.03.2026 07:06
2 719
16
8
Почему покупать новостройку под аренду в Алматы не самая выгодная идея рассказал в новом видео.
👍 15
Пост от 24.03.2026 16:44
3 544
5
0
Сейчас гуляю по Гагарина и прям видно, как среда меняет людей.

Раньше здесь было темно, пусто, и собирались в основном ”свои компании”пиво, шум, не самая безопасная атмосфера.

Сейчас сделали освещение, аллею, нормальное пространство и картина полностью другая.

Люди гуляют
кто-то просто проходит
кто-то сидит, читает
семьи с детьми
музыка в наушниках, спокойствие

И ты понимаешь простую вещь изменилась не только улица изменилось поведение внутри неё.

Потому что среда задает сценарий.

Когда место живое и освещенное туда приходит нормальная городская жизнь.
И все остальное просто уходит.

И вот в такие моменты реально хочется больше гулять по городу.
👍 65
20
Пост от 24.03.2026 16:39
3 230
10
1
Когда появляются благоустроенные и освещённые пространства, туда приходит жизнь.
Люди гуляют, сидят, проводят время и за счёт этого территория перестаёт быть ”пустой”

А где есть постоянное присутствие людей и свет, там просто не остаётся места для небезопасных сценариев.

Городская среда работает проще, чем кажется
если пространство живое оно безопасное.
👍 39
6
💯 1
Пост от 23.03.2026 19:42
3 599
22
33
Про “нельзя выселять арендатора” и почему это не окупасы

Сейчас пошла волна мол теперь нельзя выселить арендатора, только через суд, и сразу сравнения “это как окупасы в Испании”. И самое неприятное это разгоняют псевдо эксперты, которые по своему трактуют закон и просто пугают людей 🤦‍♂️

Давайте по факту.

Никто не вводил норму “живи бесплатно и тебя не выселят”. Речь вообще о другом. Если человек живет в квартире на законных основаниях (по договору), то выселение происходит через суд. Это базовая юридическая практика и нормальная система защиты прав.

И это вообще не про окупасов. Окупасы это когда человек незаконно занимает жилье и его сложно выгнать. Здесь же обычная аренда есть договор, есть оплата, есть обязательства. Это разные вещи.

Теперь главное. Это не про защиту “халявщиков”. Это про то, что государство пытается вывести рынок аренды из тени. Потому что сейчас квартиры сдаются массово, договоров часто нет, налоги платят единицы. По факту огромный рынок живет “в серую”.

Что это меняет. Если хочешь сдавать квартиру и быть защищенным работай по договору. Да, это означает, что нельзя просто прийти и выселить за один день, нужно идти через суд и нужен нормальный договор. Но взамен ты можешь взыскать долг, зафиксировать условия и реально защитить свои права.

Для арендатора это тоже плюс не поднимут цену внезапно, не будут приходить без предупреждения и не выселят в один день. Уходит весь этот хаос, когда все держится ”на словах”.

Это не про “захват квартир” и не про “можно не платить”Это про нормализацию рынка аренды. И да, это не нравится тем, кто сдавал без договоров и без налогов.

Если видите, что кто-то разгоняет панику отправьте им этот пост. И закиньте в домовые чаты, чтобы не было дезинформации 👍
👍 31
10
Пост от 23.03.2026 08:26
3 681
10
2
Сейчас много новостей про аэротакси: Алатау, Медео, 10–15 минут по воздуху, скорость 300+ км/ч. Звучит красиво, но давайте трезво.

Это не про массовый транспорт. Это история для узкого сегмента: бизнес, туристы, люди с деньгами.

Потому что логика простая. Ты не будешь каждый день летать в Алатау на аэротакси. Это не метро и не автобус. Алатау вообще не туристическая зона. Это будущий деловой кластер, логистика, бизнес.

И вот тут ключевой момент, который многие упускают. Экономика держится не на полетах, а на дорогах и логистике. Товар ты аэротакси не повезешь. Массовые потоки людей тоже.

Да, обсуждают, что даже грузы смогут перевозить по воздуху, но это нишевая история, не основа логистики. Основа это дороги, развязки, железка, склады, логистические хабы. Если этого нет, никакой “город будущего” не полетит.

Поэтому когда пишут “дороги не развивают, пробки везде” это не нытье, это реальность. Пробки есть, и их надо решать не аэротакси. Государство по любому будет качать дороги, потому что без этого экономика просто встанет.

Аэротакси это дополнение, не замена. Да, прикольно будет. Из аэропорта до Медео за 10 минут. Пару раз попробуете, как аттракцион, но это не станет повседневной историей.

Поэтому не надо путать. Аэротакси это витрина, инфраструктура это база.

И вопрос к вам. Вы бы реально пользовались аэротакси на постоянке или это максимум “один раз попробовать”?

Напишите в комментариях.
💯 21
11
👍 7
Пост от 20.03.2026 12:29
4 470
2
6
Риэлторы работают тогда, когда покупатели ищут и смотрят квартиры. А значит всегда.

Покупатель не выбирает удобное время.Он появляется тогда, когда готов покупать.

Кто в этот момент на связи тот и зарабатывает. Кто отдыхает тот не продает.
💯 25
👍 6
👎 1
Смотреть все посты