Телеграм канал 'Призрак Новороссии'

Призрак Новороссии


1'801 подписчиков
5'997 просмотров на пост

Amat victoria curam

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации


Что это дает?
  • Детальная аналитика 278'717 каналов
  • Доступ к 131'002'443 рекламных постов
  • Поиск по 519'128'213 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.me

Telemetr.me Подписаться

Аналитика телеграм-каналов - обновления инструмента, новости рынка.

Найдено 845 постов

«Психологическое давление для воевавшего мужика – до одного места».

Человек, попавший в руки СБУ, становится для них всего лишь материалом. Об этом каналу Донбасс решает говорит бывший политзаключенный Владимир Грубник.

«Так, для хирурга существует операционное поле, область где он работает, а сама личность оперируемого, его мало интересует», – рассказывает он.

По его мнению, в отношении Андрея Косяка, который уже 49 дней в украинском плену, спецслужбы выстраивают работу по поставленной информационно-психологической операции.

«Психологическое давление для нормального, воевавшего мужика – до одного места. Его подобными вещами не возьмешь», – считает Владимир.

@donbassr
Видео/гифка, 29 сек, Новый проект.mp4
Kotsnews
: 76140 | на пост: 28347 | ER: 37.2%
Публикации Упоминания Аналитика
Снова российский суд решил выдать бывшего ополченца Украине.

Я не знаю, принимал он наркотики или нет и как он там нахулиганил. В любом случае отправлять человека на «рехаб» и «детокс» в украинскую тюрьму (а она ему гарантирована за участие в конфликте в Донбассе) - это свинство, граничащее с предательством.

https://t.me/majorselivanov/960
Web-страница:
Друзья майора Селиванова
Октябрьский районный суд Липецка приговорил к принудительному выдворению из России участника боевых действий в Донбассе Олега Снидинова. Как рассказал «Ридусу» адвокат ополченца, задержание сопровождалось побоями и обманом со стороны правоохранителей, а суд не принял во внимание ряд критически важных аспектов. На Украине ему грозит смерть. https://www.ridus.ru/news/367669?preview=true
То есть человек на полном серьезе вот это все утверждает или это очередной глум Лукашенки над руководством Российской Федерации? В любом случае, это самый гениальный тролль на всем постсоветском пространстве. Так издеваться годами и над Западом, и над Россией - надо уметь. Ждем комментариев от пресс-службы Союзного государства. Или от МИД, я не знаю, кто там уполномочен пояснять слова Ляксандра Батьковича для простых смертных.
Web-страница:
Лукашенко: Военные Украины сами предложили россиянам в 2014 году спасти Крым от НАТО
Крым воссоединился с Россией в 2014 году без боя, так как служившие там украинские военные опасались размещения войск НАТО в регионе и просили россиян о помощи, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. «Они (украинские военные – прим. ВЗГЛЯД) вышли на россиян, это было не на самом высоком уровне... Военные. Был разговор (как обычно... и завязался разговор, молодцы, конечно, украинцы), они предупредили россиян, что Крым не будет российским, если мы не предпримем определенные действия.
В чем соглашусь на все 100%, так в том, что ответственность Зеленского должна быть по полной.

Но не только его. А всего укронацистского консенсуса.
Ответственность индивидуальная, но массовая.

Включая и ту его часть, в которую входит Медведчук, Бойко, Лёвочкин, всё ОПЗЖ и весь оппоблок - все те гнилые конченые паразиты, которые годами паразитировали на прорусской/просоветской повестке, давали людям ложные иллюзии и надежды, притупляли из волю к вооруженному сопротивлению.

Без тотальной зачистки под корень всего укронацистского консенсуса любое решение будет носить характер половинчатости, и, не решая до конца одни проблемы, сразу порождать ворох других.

https://t.me/Za_Derjavy/14651
Web-страница:
За Дѣржаву обидно...
Марионетка, это Пушилин например, или Пасечник. Это марионетки. Это болваны, которых никто не выбирал, и соответственно, никаких надежд не возлагал.
А Зеленский, это все же нечто большее чем марионетка. Легитимность его избрания не вызывает никаких сомнений. И связанных с его избранием ожиданий - много. В него инвестировали большие надежды, и наделили большой, буквально личной властью. Ему мог бы позавидовать любой политик планеты в 2019 году. Он мог тогда, может еще и сейчас - пользуя остатки кредита доверия - совершить реальное беспрецедентное для Украины - начать в натуральную самостоятельность политическую, основанную на прагматизме.

Но, вместо того, чтобы использовать редкую возможность, и реально с большой буквы вписать свое имя в историю, как минимум Украины, он оказался ментальным слабаком, дольствующимся тешаньем мании величия, коксом, и внешним управлением.
Но даже при таких раскладах, разбазаренной репутации, он не марионетка. Он более чем ответственное лицо всё, что происходит с Украиной как во…
Во всей этой теме с матерью Данилова, Даниловым и Шарием есть один важный нюанс.

На Украине с 2014 года идет гражданская война. Кто-то пытается представить ее российско-украинской войной, кто-то частью глобального противостояния.
Но по факту - это именно гражданская война, просто между частями русского народа.

А гражданская война никогда не меняется.

В этой войне линия раскола и размежевания проходила не только по стране, она проходила по коллегам, по друзьям и, что важнее, по семьям. Точнее внутри семей. Многие из нас лично через такое проходили.

От кого-то оказались родственники. На кого-то родственники писали обвинительные показания на допросах в СБУ. Один брат - геройски воюет в разведвзводе "Призрака", а другой брат - на серьезной должности в СБУ, и сбушник, когда они еще общались, звонит ему и обещает лично медленно разобрать его по суставам. Родной дядя, служащий в ВСУ, звонит маме своей племянницы и обещает приехать лично, вырезать всю семью, а племянницу забрать себе и воспитать ее "нормальным человеком" - и это не просто слова, он уже такое делал.

Для нас это все обыденность. Годами.

Обыденность - не перестающая при этом быть незаживающей раной.
Но именно этот фактор ставит у многих из нас определенный фильтр в ситуации, когда мы касаемся таких тем. И фильтр этот прост - "сын за отца не отвечает" (с).
Использовать родственников только лишь за то, что они родственники, без учета их взглядов, политической позиции и высказываний никто из наших НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ не будет. По причине того, что каждый готов самого себя поставить на это место. Не будет, даже если это враг.

И попытки потыкать во врага его родственниками на нашей территории - это слабость и низость. И не надо рассказывать мне про то, что я ничего не понимаю в информационной войне. Я то как раз понимаю. Понимаю то, что когда мы идем на подобное - то же самое будут делать и с нашими людьми. Собственно постоянно и делают. Что тогда скажут пропагандисты, которые хайпят сейчас эту тему по соцсетям? В очередной раз расскажут про бессовестных укропов? Смешно. Или свое дерьмо не воняет? Опять же - это непоследовательность, а значит слабость.

Ну, и в сухом остатке.

Меня забавит то, как эту тему пытаются форсить, представляя Данилова очень плохим человеком. А зачем?

Мне вот абсолютно плевать: Данилов - это конченная мразь и подонок или высокоморальная личность с нимбом и крыльями.
Его вообще неприемлемо оценивать с подобных позиций. Это вообще не должно быть интересно.

Данилов - это часть укронацистского консенсуса.
Враг, подлежащий физической нейтрализации. Как и любой из них.

Что при этом у него в голове и какие у него семейные проблемы - нас вообще не должно волновать от слова совсем.

https://t.me/aleksandr_skif/1745
Web-страница:
Александр Ходаковский
Я не смотрю Шария. Осознаю его полезность, но не смотрю. Что-то есть в его манере, в его подходе, что меня отталкивает, и я даже не пытался понять, что именно, пока у многих в ленте не увидел ролик, в котором Шарий разоблачает некоего Данилова, а попутно просто мстит ему. Данилов этот входит в верхушку украинской власти и прикрыл собой действия власти против Шария и его семьи - действия, согласен, гнилые.

В принципе, Шарий имеет право на ответ, но деньги, которые человек Шария сунула старой женщине, постоянно путая ДНР с ЛНР в разговоре, не окупают того, что Шарий точно так же использовал чью-то мать в своих политических целях, лукаво маскируя это благими намерениями, что не менее гнило, как по мне. Хотел помочь? Дай просто денег. Но хотел не этого, а публичной порки Данилова, чего и не скрывал, в принципе. И все в лучших традициях псевдоблаготворителей: на камеру, подотчёт. С этим Даниловым мы воюем, как и со всей украинской властью, но ни разу нам не пришло в голову найти его мать и поспекулировать на этом.…
Александр Ходаковский
: 9696 | на пост: 12319 | ER: 127.1%
Публикации Упоминания Аналитика
Я не смотрю Шария. Осознаю его полезность, но не смотрю. Что-то есть в его манере, в его подходе, что меня отталкивает, и я даже не пытался понять, что именно, пока у многих в ленте не увидел ролик, в котором Шарий разоблачает некоего Данилова, а попутно просто мстит ему. Данилов этот входит в верхушку украинской власти и прикрыл собой действия власти против Шария и его семьи - действия, согласен, гнилые.

В принципе, Шарий имеет право на ответ, но деньги, которые человек Шария сунула старой женщине, постоянно путая ДНР с ЛНР в разговоре, не окупают того, что Шарий точно так же использовал чью-то мать в своих политических целях, лукаво маскируя это благими намерениями, что не менее гнило, как по мне. Хотел помочь? Дай просто денег. Но хотел не этого, а публичной порки Данилова, чего и не скрывал, в принципе. И все в лучших традициях псевдоблаготворителей: на камеру, подотчёт. С этим Даниловым мы воюем, как и со всей украинской властью, но ни разу нам не пришло в голову найти его мать и поспекулировать на этом.

https://youtu.be/wSJLgJM7REM
На самом деле марионетка Коллективного Запада с огромным отверстием сзади под жилистую натовскую руку - Владимир Зеленский просто выполняет свою роль и функцию. Прописанные ему его кураторами. Роль и функцию - заболтать, усыпить бдительность, переключить внимание, создать иллюзию готовности Украины к диалогу.

Все для усыпления блительности перед решительным ударом ВСУ на Донбассе.

И с этой целью он неплохо справляется.

Это заметно. Очень многим хочется посмеяться над "тупым клоуном" и "нелохом", лишь бы в этом нервном истеричном смехе уйти в эскапизм и не анализировать всерьез подготовку и действия ВСУ, Коллективного Запада и обстановку на фронте в целом.

https://t.me/Za_Derjavy/14650
Web-страница:
За Дѣржаву обидно...
Этот год можно назвать смело - годом желания Зеленского прямого диалога с РФ. И это действительно единственный нормальный способ урегулировать конфликт, если бы ни одно но: не может быть никакого продуктивного диалога между двумя сторонами конфликта, когда одна из сторон является представителем интересов еще целого ряда заинтересованных сторон.

Чем больше заинтересованных, тем бессмысленее любые переговоры. А если учесть еще то, что Зеленский, помимо представления интересов сторонних игроков, находится во внутриполитическом конфликте со значительной частью украинских политических и бизнес сил, и не может по факту полноценно представлять даже интересы Украины, то смысла разговаривать с ним вообще никакого не имеется. Он не может гарантировать вообще ничего.
Он является на данный момент уязвимой, слабой фигурой. Даже если, теоретически, с ним получится достичь каких либо договоренностей, то нет никаких гарантий, что завтра его власть не снесут, например в результате какого нибудь переворота, и все достигнутые…
Этот год можно назвать смело - годом желания Зеленского прямого диалога с РФ. И это действительно единственный нормальный способ урегулировать конфликт, если бы ни одно но: не может быть никакого продуктивного диалога между двумя сторонами конфликта, когда одна из сторон является представителем интересов еще целого ряда заинтересованных сторон.

Чем больше заинтересованных, тем бессмысленее любые переговоры. А если учесть еще то, что Зеленский, помимо представления интересов сторонних игроков, находится во внутриполитическом конфликте со значительной частью украинских политических и бизнес сил, и не может по факту полноценно представлять даже интересы Украины, то смысла разговаривать с ним вообще никакого не имеется. Он не может гарантировать вообще ничего.
Он является на данный момент уязвимой, слабой фигурой. Даже если, теоретически, с ним получится достичь каких либо договоренностей, то нет никаких гарантий, что завтра его власть не снесут, например в результате какого нибудь переворота, и все достигнутые договоренности просто-напросто обнулятся.
Свой договороспособный потенциал он исчерпал в 2019 году, на пике позитивных ожиданий электората обещанных перемен.

Для Москвы, сейчас, разговаривать с Зеленским, это все равно что разговаривать с курьером.
Web-страница:
Раньше всех. Ну почти.
Зеленский заявил, что без прямого диалога с РФ конфликт в Донбассе не будет завершен
Да, все это хорошо, но сетецентрический принцип организации ведения боевых действий должен формироваться не на базе нескольких подразделений. А он должен формировать новую среду, в которую уже выстраиваются как кирпичики лего разные подразделения и службы. Это вот так должно работать, а не когда телегу ставят перед лошадью... https://t.me/SolovievLive/78500
Web-страница:
СОЛОВЬЁВ
Несколько соединений, способных вести масштабные сетецентрические операции, созданы в российских Вооруженных силах, сообщили РИА Новости источники.

Сетецентрический принцип предполагает, что все участники боевой операции являются частью одной сети передачи данных, в результате достигается информационное и коммуникационное превосходство над противником.
Сolonelcassad
: 56830 | на пост: 23267 | ER: 40.9%
Публикации Упоминания Аналитика
Путешествие государственного изменника Ильи Сачкова

Интересные подробности по делу об аресте Ильи Сачкова, который возглавлял одну из крупнейших компаний по вопросам кибербезопасности, несколько раз встречался с Путиным и сотрудничал с МВД и ФСБ в вопросах борьбы с киберпреступностью, а сейчас обвиняется в государственной измене.

Его называли «Шерлоком Холмсом 21 века», «человеком, который помогает сажать полиции киберпреступников». Еще 35-летний Илья Сачков — руководитель Group-IB, этого, ни много, ни мало, кибердетективного агентства — трижды бывал на встречах с Президентом России, имеет грамоты от МВД и ФСБ России, личную благодарность министра внутренних дел Владимира Колокольцева. Без преувеличения, уровень популярности этого молодого IT-шника — запредельный. Его компания со штаб-квартирой, между прочим, в Сингапуре, где Сачков проживал в последнее время, открыла представительство в США. Илья Сачков — в топе самых перспективных предпринимателей в мире по версии Forbes. Он — лауреат конкурсов, эксперт в Думе и прочая, прочая, прочая. Регалий, званий, наград, сведений о личных пристрастиях в виде очень дорогих авто, швейцарских часов, роскошных апартаментов — на многие страницы. Это уровень, скажите вы, и, наверное, будете правы. Но все жё это — глянец, обложка, только одна сторона медали…

Подробнее у меня в блоге: https://colonelcassad.livejournal.com/7256724.html

@boris_rozhin
Web-страница:
Путешествие государственного изменника Ильи Сачкова
Интересные подробности по делу об аресте Ильи Сачкова, который возглавлял одну из крупнейших компаний по вопросам кибербезопасности, несколько раз встречался с Путиным и сотрудничал с МВД и ФСБ в вопросах борьбы с киберпреступностью, а сейчас обвиняется в государственной измене. Путешествие…
Подписчик:

«На Украине в декабре во всех военных институтах будет досрочный выпуск офицеров, кто в теме понимает что это значит, инфа от туда»
"Обывателями станем, когда война окончится. А сейчас - рано"

Так считает волонтер Ирина Полторацкая.

«Хорошо это или плохо - не думать о войне? Сужу по себе, когда длительное время не бываю у наших ребят-военных, то становлюсь тем самым обывателем, который озабочен только собственным бытом и собственными проблемами. Имеем ли мы сейчас на это право, когда война не окончена?

Скажу непопулярные вещи – на Украине помощь волонтеров и гражданского общества фронту всячески приветствуется. Это помогает сплотиться и стать одним целым. Почему же это не понимают у нас?

Вы вспомните, какой уровень патриотизма был у нас в 2014 году? Устали? А военные наши в окопах не устали?»
- заметила Ирина в интервью Донбасс решает.

@donbassr
Видео/гифка, 58 сек, 30 ноября 3.mp4
Тот кто каждый день ходит под смертью - всегда услышит призыв о помощи.

Так считает волонтер из ДНР Ирина Полторацкая.

«Мне сложно сказать, сколько раз я обращалась к нашим солдатам и они помогали. Причем по-военному оперативно, без выяснения подробностей и ожидания благодарностей», - утверждает она.

«Недавний пример – годовалая Аленка которой предстоит операция. Нужны доноры. В соцсетях, за несколько часов – ни одного желающего. Позвонила своим знакомым военным – несколько человек тут же вызвались сдать кровь ребенку»
, - рассказала Ирина каналу Донбасс решает.

@donbassr
Видео/гифка, 30 сек, 25 ноября 4.mp4
MilitaryMaps
: 15322 | на пост: 5061 | ER: 33.1%
Публикации Упоминания Аналитика
Главарь украинского батальона "Айдар" Сергей Мельничук сознался в преступлениях и заявил о готовности давать показания в международном уголовном суде.

Украинский боевик, который в 2014 году был командиром добровольческого карательного батальона "Айдар", после того как был задержан Интерполом в Греции дал интервью, в котором рассказал о совершенных его батальоном преступлениях.
Web-страница:
"Новые русские сенсации": "Главарь украинских боевиков"
Впервые главарь украинских боевиков, которого разыскивает Интерпол, сам решил сдаться «Новым русским сенсациям». Кто приказывает карателям убивать мирных граждан? Кто на самом деле заправляет политикой Киева? И кто толкает Украину на войну с Россией?

Все выпуски, все расследования: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS8KX-7gU7Wu4yfrD2UXHL5M

http://www.ntv.ru/video/click2062232/?catid=4&vcid=2062232&vcver=0
Семья Андрея Косяка должна быть защищенной и уверенной.

Киев 47 дней незаконно удерживает в своих застенках Андрея Косяка, представителя ЛНР в СЦКК. Его, напомним, 13 октября захватили украинские спецслужбы на линии фронта в районе поселка Золотое.

«Очень важный момент: луганские товарищи должны в эти дни заботиться о семье Андрея. Его родные ни в чем не должны нуждаться», – говорит каналу Донбасс решает Владимир Грубник, отбывший в укро-нацистском плену 4 года и 2 месяца.

Работа по освобождению Андрея идет, он не забыт, и семья не брошена: в этом, по мнению Владимира, должны быть уверены близкие захваченного.

@donbassr
Видео/гифка, 30 сек, 29 ноября 7.mp4
Рецепт получения титанического баттхёрта:

1. Терпеливо выслушать от очередного анонимного военачальника монолог о том, какие ополчни дебилы, как не умеют воевать, какие они "соломенные воины с дутыми победами".

2. Спросить разрешения задать вопрос.

3. Получив разрешение, спросить, почему в Сирии вместо нашей победоносной российской армии, которая умеет воевать, всё штурмуют и ведут контактные бои какие-то наёмники.

4. Пронаблюдать выход анонимного военачальника на орбиту.

5. Очнуться в параллельном мире, где ты не задал этот вопрос.

6. Испытывать титанический баттхёрт весь остаток дня.
Приходится, время от времени, читать, слышать приколы, типа "на Украине нет наших людей и освобождать, там, некого" от всяких информационных блядей, типа Стешина, или Витязей, Соловьёва и прочим, подобным продажным шлюхам. К их выпадам уже как-то привыкли. Вроде, плевать на них. Но ведь дело их живёт, прорастает сорняками в головах и душах обычных русских людей... таких же русских людей, которых якобы нет на Украине, нет нигде — где, скажут.

И такие же люди живут, например, в Крыму или на Донбассе. И среди них тоже, бывает, встречается такое предательское мнение.

Люди плохо осознают, что в том же Крыму или на Донбассе могло пойти все немного иначе и они оказались бы ровно в том же положении. Да, не окажись достаточно внушительного арсенала оружия в захваченной избушке Луганска или удалось бы Малофееву уговорить Стрелкова остаться в Крыму, занять предложенную должность и купаться в лучах славы, и всё — история Донбасса закончилась бы не менее плачевно, чем Одессы. В том же Крыму, так же могли бы сыграть какие-то обстоятельства и Кремль обломался бы играть за Крым, даже в том, довольно гаденьком, относительно без рисковом варианте с типами без опознавательных знаков.

Мы видим только видимую часть и совершенно игнорируем, что каждое событие состоит из дикого множества нюансов и обстоятельств, динамических элементов, вступающих в самые различные конфигурации взаимодействия, порождая самые разнообразные свойства, ведущие к самым разнообразным следствиям и, что, получившийся конечный результат — лишь один, из множества возможных. Кому-то повезло больше (Крым), кому-то меньше (Донбасс), а кому-то, вообще не повезло (Одесса, Харьков и т.п.). Но вовсе, не потому, что где-то более правильные русские, а где-то как-то неправильно встали, а потому, что изначально все получили совершенно неравные обстоятельства, с которых требовалось развить успех.

Между игроками в покер нет никакой разницы — оба игроки в покер. Но, когда один из игроков играет более дерзко, за счет более удачной комбинации карт и выигрывая, утверждает, что он — лучше только потому, что он играет агрессивно, а не потому, что его манера игры подкреплена уверенностью в карте, которая есть только у него, то он — как минимум, не прав.

Предать всегда проще. Но если решили предавать, то делайте это без иллюзий: вы ничем не отличаетесь от тех русских, которых хотите предать якобы за то, что вы чем-то лучше, а они хуже. Правда состоит в том, что вам, изначально, просто повезло больше — банальный рандом обстоятельств, которые вы даже не выбирали сознательно, да еще и с расчетом на то, что такое может произойти. То есть, вы, не оказались даже умнее: именно в то место и время вас привели другие люди и обстоятельства (родители, работа, семья и т.п) и совершенно с другой целью. Вам, просто повезло, у вас были изначально более удачные карты, но вы ни чем не отличались от тех, кому просто карта выпала хуже.
Пользователь: Призрак Новороссии

Комментарий:
____________________
Рецензия на публикацию
____________________

Ответ:
____________________
Спасибо и неожиданно приятно стало от положительной рецензии на моё написанное эссе.
Ответно желаю стойкости духа и бодрости тела, потому что оные силы нам еще нужны будут во множестве, чтобы закрыть вопрос этой всей нечистью.
Последняя строчка вашего сообщения - особо понравилась! Жму руку!
____________________
Web-страница:
Призрак Новороссии
Собственно тот редкий случай, когда совсем нечего добавить.

То, что пишет наш анонимный харьковский товарищ, полностью резонирует с тем, что говорю и пишу, например, я и многие мои товарищи. Почему?
Потому что это объективное описание текущих реалий – если смотреть на них прямо, не отворачиваясь, широко открытыми глазами, анализируя причинно-следственные связи.

Ситуацию еще можно спасти. Но для этого требуется полный пересмотр текущей стратегии и тактики (1, 2, 3), постановка целей и задач, создание субъекта для их решения даже не с нуля, а с отрицательных величин и последовательная системная работа.

И для противодействия и победы этому врагу необходимы, но уже категорически недостаточны, энтузиасты и горизонтальные связи. Здесь должна работать система, а лучше государство.

Но, увы.

Пока никаких подвижек в этом направлении нет. И не предвидится.
Харьковскому товарищу стойкости, мужества, терпения и бдительности. Чтобы беречь себя и людей вокруг. Тренироваться, готовиться и ждать шанса.

И помнить, что…
Организация "Детям Донбасса" продолжает свою работу:

https://www.youtube.com/watch?v=XStbBfyylPo

Начинаем готовиться к наступающему новогоднему празднику в Детском социальном центре города Донецка.

Большое спасибо всем, кто помогает нам, для кого нет и не бывает "чужой" беды!

Наша группа в контакте https://vk.com/public164248580
Реквизиты:
Карта СБ 4276 4200 3101 8210 Алексей Евгеньевич С.
Яндекс Деньги: 410017674804731
PayPal: ystinova7878@mail.ru
Web-страница:
Помощь детям из Детского социального центра Донецка Ноябрь 2021
Начинаем готовиться к наступающему новогоднему празднику в Детском социальном центре города Донецка.

Большое спасибо всем, кто помогает нам, для кого нет и не бывает "чужой" беды!

Наша группа в контакте https://vk.com/public164248580
Реквизиты:
Карта СБ 4276 4200 3101 8210 Алексей Евгеньевич С.
Яндекс Деньги: 410017674804731
PayPal: [email protected]
Здесь нам, разумеется, нужны списки наших политзаключенных. Беглый осмотр информационного поля показал, что сейчас — дай-то Бог — в белорусских тюрьмах ополченцев нет. Но мы, разумеется, должны различать информацию открытую и информацию правдивую.

Бегло:
Алексей Ершов — должен быть освобожден, в 2017 получил два года
Вадима Шевченко — должен быть освобожден, в 2019 получил два года
Виталий Котлобай — должен быть освобожден, в 2019 получил два года
Виталий Митрофанов — должен быть освобожден, в 2017 получил два года
Иван Яровой — должен быть освобожден, в 2018 получил два года

Надеюсь, что эта информация исчерпывающая.

В любом случае, русское патриотическое сообщество должно настаивать на реабилитации своих героев. Негоже, чтобы у них в личном деле было пятно уголовного дела за совершение пожалуй самого правильного поступка, который русский человек мог совершить.
Web-страница:
Зола
Пусть для начала освободит сидящих в белорусских тюрьмах русских добровольцев, защищавших Донбасс ранее.

А до тех пор это — бла-бла-бла.

Найдено 845 постов