Свободному выбору автомобильных номеров быть!
А, может, и не быть😁
Но во всяком случае Правительство РФ поддержало законопроект, внесенный еще осенью 2025 года в ГосДуму (sozd.duma.gov.ru/bill/10565...). Тем более, что в свое время Президент РФ, хоть и устно, но положительно высказался об этой идее🇷🇺
По задумке авторов у граждан появится возможность бронировать "красивые" автомобильные номера через портал Госуслуги🚘
Идея, в общем-то, замечательная (правда, говорят об этом уже лет 20, наверное, а реализовать решили, почему-то только сейчас🧐), только сам текст законопроекта, как по мне, несколько "пробельный".
Прежде всего, из текста неясен порядок размещения в портале Госуслуг таких номеров:
❓все ли номера там размещаются?
❓какие считаются "красивыми"?
❓кто и когда обязан размещать?
❓а если разместят только те, которые никому особо не интересны, а "красивые" так и останутся на черном рынке"?
Да и порядок определения размера платы за резервирования не определен. Точнее, содержит отсылочную норму к решению Правительства, а в какие сроки и в каких пределах исполнительная власть должна это сделать - ни слова.
В общем как-то так🤷♂
Я в ВК